Если продавец не реагирует на диспут

Основы теории и практики онлайн покупок

Если продавец не реагирует на диспут

Сообщение alex2g » 17 авг 2011, 03:08

Что делать, если продавец не выслал лот, и даже на открытый диспут никак не реагирует?
Аватара пользователя
alex2g
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 14:21

Re: Если продавец не реагирует на диспут

Сообщение Tolich » 17 авг 2011, 09:24

Ну, если имеется ввиду покупка через посредника, то уж будут его хлопоты - что делать в таких случаях.
И, чаще всего, результат также будет какой нужен, хотя никто из посредников не гарантирует его на все случаи.
Аватара пользователя
Tolich
Администратор
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:41

Re: Если продавец не реагирует на диспут

Сообщение Fed » 17 авг 2011, 20:35

После того как диспут открыт, продавец должен ответить покупателю в течение 7 дней. Если ответ от продавца в течение этого срока не получен, то сложившуюся ситуацию рассматривает eBay.
Аватара пользователя
Fed
Модератор
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 04:01

Re: Если продавец не реагирует на диспут

Сообщение Marinelle » 18 июн 2018, 20:48

Выкупила лот сама, продавец после совершения сделки просто удалил аккаунт. Открыла диспут в пейпеле. Как-то еще я могу достать его? Сумма не большая, но дело принципа
Аватара пользователя
Marinelle
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 18:37
Откуда: Россия


Вернуться в Как покупать в Интернете

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron